воскресенье, 20 февраля 2005
Я хлопнул себя ладонью по лбу. Я знал, что дело, как то или иначе было в этом.
читать дальше- Налей что ли вина?
Ез улыбнулся и залез в холодильник, вытащив на свет бутылку красного.
- О чем вы с ней разговаривали? Что она тебе наговорила?
- Почти ни о чем. Практически о том же, о чем и ты с ней, - голос у Еза стал вдруг непривычно серьезен, - и благослови своего светлого бога о том, что она не догадывается о том, о чем догадываюсь я. Пока не догадывается...
- О чем? - я глотнул прямо из горла бутылки, - о чем не догадывается?
- О том что ты нейтрал.
Я расхохотался, облив себя вином...
Всякому дошкольнику известна легенда о нейтрале, вернее о двух нейтралах, которые когда нибудь должны были придти в мир и то что их пришествие предвещало войну. Войну между светом и тьмой. Нейтрал заключал в себе оба качества и светлого, и темного персонажа, совмещая магию света и магию тьмы он мог родить самую мощную магию в мире - магию атакующую. Это была всего лишь легенда, неизвестно кем и когда придумана. Но некоторые ей верят. Мой дед например тот верил...
- я не нейтрал, не неси чушь, - наконец закончил я смеятся.
Ез взял из моих рук полупустую бутыль вина и принялся ее допивать.
- хм, а я то думал ты сам об этом догадывался, только тайно, подсознательно, - говорил он в промежутках между глотками, - разве не так?
Я вспомнил тот вечер ссоры с Тоней и внутренне согласился с Езом. Да, подсознательно я догадывался.
- Ни о чем я не догадывался, ни вслух ни подсознательно, - язык у меня уже немного заплетался.
Вскоре первую бутылку сменила вторая, потом пришла третья. Опосля мне пришлось попробовать странный напиток темных - глинт-вейн. Он похож на вино, но у него был особый привкус. Шалфей?
Мы пили за единение тьмы и света, за инь-янь, за чванливость и чопорность светлых и за скрытность и неприхотливость темных. Ночь как то быстро закончилась и первые лучи солнца озарили квартиру через окошко. Однако они быстро скрылись за огромной тучей и вновь стало темно.
Мы перебрались на кухню и, давя тапками тараканов, обсуждали музыку Кастаньеды. Через полчаса от начал спора я осознал, что мне надо было идти и уже очень давно. Ез похоже заснул. Я не спал всю ночь и был большой соблазн лечь поспать. Но я немного пошатываясь встал со стула и побрел в коридор. Голова немного гудела.
Я вышел на улицу. Заброшенная детская площадка во дворике была пуста. Или почти пуста. На скамейке прямо напротив подьезда Еза сидел старик. Я вначале не обратил на него внимания, однако вскоре я узнал его. Это был тот самый вчерашний некромант. От его взгляда у меня замерло сердце. Я стараясь не смотреть в его сторону попятился к лифту.
Наверху меня уже ждали...